Война и мир

Тот, кто собирается писать о Толстом, словно предупрежден самим автором и в то же время направлен. Но смысл в романе рождается из сцепления образов, эпизодов, картин, мотивов, деталей. Но прежде надо в него войти. Может быть, та или эта страница, тот или другой эпизод вернее и непосредственнее введут нас в книгу, во внутреннюю связь ее, чем предварительные общие рассуждения? Николай Ростов возвращается домой после крупного проигрыша Долохову. Он обещал заплатить - 7 - завтра, дал честное слово и с ужасом сознает невозможность его сдержать. Николаю в его состоянии странно видеть обычный мирный уют:

Пьер Безухов в плену (по роману"Война и Мир")

Толстой Лев Николаевич - Проблема становления молодого человека в романе Л. Образ Николая Ростова Проблема становления молодого человека в романе Л. Толстого, когда он представлял читателю молодое поколение.

Книга Александра Фадеева «Разгром», мягко говоря, не самое популярное . “Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как.

Нет, я вас предупреждаю, если вы мне не скажете, что у нас война, если вы еще позволите себе защищать все гадости, все ужасы этого Антихриста право, я верю, что он Антихрист - я вас больше не знаю, вы уж не друг мой, вы уж не мой верный раб, как вы говорите. , [Я вижу, что я вас пугаю,] садитесь и рассказывайте. Так говорила в июле года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер.

В записочках, разосланных утром с красным лакеем, было написано без различия во всех: Он говорил на том изысканном французском языке, на котором не только говорили, но и думали наши деды, и с теми тихими, покровительственными интонациями, которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку. Он подошел к Анне Павловне, поцеловал ее руку, подставив ей свою надушенную и сияющую лысину, и покойно уселся на диване. Разве можно оставаться спокойною в наше время, когда есть у человека чувство?

ПЬЕР БЕЗУХОВ

Глава одиннадцатая Страх смерти В минуту смерти эгоизм претерпевает полное крушение. Отсюда и страх смерти — поэтому смерть есть величайшее поучение эгоизму, привносимое природою вещей. Многочасовое противостояние стало кошмаром для родителей и для сотни школьников начальных классов, которые только приступили к занятиям после летних каникул.

Страх Страх-это женственное бессилие, в котором свобода теряет . Как глупо: ставят себя в зависимость от лифта, когда им всего лишь неловко. Речь, которую Пьер не хочет расходовать заранее, отвечая на досужую просьбу .. чтобы они-помню, помню-"встретили его криками ненависти", оставляет.

Как он ведет себя, как говорит? Речь его становится грубо истерической: Вспомните обращение Николая к Алпатычу: Шкуру спущу со всех Он сам понимает, что вел себя не как благородный русский офицер, а как пристав. Но при всем том нельзя забывать, что для Толстого этого времени душевная жизнь дворян интереснее и существеннее жизни мужиков. У него не возникает мысли поинтересоваться причинами недовольства крестьян.

Проблема становления молодого человека в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Образ Николая Ростова

Толстого бы не было, если бы мы его не читали. Жизнь его книг — это наше чтение, наше существование в них. Мы с вами тоже держим в руках эту великую книгу, в которой Толстой делится с нами своими мыслями о жизни и смерти, о любви, что спасает человека, о славе, чести и бесчестии, о войне, о том, как она переворачивает судьбы людские. Война — это гибель, смерть, кровь, ранения.

Война — это страх. И неоднократно Толстой подчеркивает, что война — это преступление, ибо война — это кровопролитие, а любое кровопролитие преступно.

Критика Толстого возникла не на пустом месте: застой в исторической науке . Пьер Безухов бежал от выстрелов,"не помня себя от страха", и душил.

Заслуга Пьера в том, что, несмотря на свой робкий от природы характер, он сумел побороть в себе страх и нерешительность, научился управлять своей судьбой и судьбой близких, вверенных ему людей. Пьер не боится начать все заново, не боится совершать ошибки, все, что он делает, он делает от чистого сердца, от любви и от веры в лучшее. В переломные этапы в отличие от Андрея Болконского Пьер ведет себя как настоящий герой, он не боится смерти и искренне готов пожертвовать своей жизнью ради спасения всего человечества.

Большой и неуклюжий, он никак не вяжется с изящной обстановкой салона, смущает и шокирует окружающих ,но он же и внушает страх. Пьер изначально лишён семьи потому, что он незаконнорожденный сын русского вельможи. В салоне Шеррер его принимают лишь на всякий случай, а вдруг граф Кирилл официально признает сына. Многое в нём вначале кажется странным: Только потом мы поймём, что непосредственность, искренность, горячность - главные черты Пьера.

Цитаты Пьер Безухов

Светская дама Анна Павловна Шерер устраивает у себя в салоне вечер, на котором собирается вся интеллигенция Петербурга. Светские беседы ведутся на французском языке. Говорят в основном о Наполеоне и о готовящейся антинаполеоновской коалиции. Видно, не прямо высказывают свое мнение, а играют определенные роли, а оттого вся атмосфера вечера фальшива.

Но в высшем свете по-другому не может быть. У князя трое детей — Ипполит, Анатоль и Элен.

В жару, не помня себя. Угомонись, Мордом. Ты ведь знаешь, Пьер не жалует тебя, так и не нарывайся, не раздража попусту. ощущалась инфернальная сила, сверхчеловеческая мощь, что внушало безотчетный страх.

Часть пятая Том второй. Часть пятая После сватовства князя Андрея и Наташи Пьер почувствовал, что не может жить как прежде. Он перестал вести дневник, начал избегать общества братьев-масонов, стал опять ездить в клуб, много пить и сблизился с холостяцкими компаниями. Его жена сделала замечание по поводу его образа жизни, и чтобы не компроментировать ее, Пьер уехал в Москву. В Москве, проехав по городским улицам, граф Безухов почувствовал себя дома, в тихом пристанище.

Московское общество приняло Пьера как своего, в глазах света он был милым и добродушным чудаком, простым русским барином. На Пьера не находили, как прежде, минуты отчаяния, хандры и отвращения к жизни; но та же болезнь, выражавшаяся прежде резкими припадками, была вогнана внутрь и ни на мгновенье не покидала его.

Пьер Безухов: характеристика персонажа. Жизненный путь, путь исканий Пьера Безухова

Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно-патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны. С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность.

При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, - второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.

страх потерять работу, который постоянно блуждает по всем работникам и Вся история Франсуа Перрена (Пьер Ришар) стала для меня страшной. Не могу представить себя на его месте, но я пока ещё не был работу довольно продолжительное время (не помню прямых указаний о.

Поиск по рефератам и авторским статьям Пьер Безухов в плену по роману"Война и Мир" Пьер Безухов в плену по роману"Война и Мир" Перед тем, как приступить к вопросу о том, как Пьер провел время в плену, мы должны разобраться, как он туда попал. У Пьера, как и у Болконского, была мечта походить на Наполеона, всячески ему подрожать и быть, как он. Но каждый из них понял свою ошибку.

Так, Болконский увидел Наполеона, когда был ранен при Аустерлицком сражении. Пьер же возненавидел Наполеона, когда он ушёл из своего дома, переодевшись и вооружившись пистолетом, чтобы принять участие в народной защите Москвы. Пьер вспоминает каббалистическое значение своего имени число и проч. Пьер собирается убить Наполеона, даже если придётся пожертвовать собственной жизнью.

По обстоятельствам, он не смог убить Наполеона, он был схвачен французами и посажен в плен на 1 месяц.

Сайт заблокирован!

Характеристика персонажа произведения раскрывается через его поступки. А также через мысли, духовные искания главных героев. Образ Пьера Безухова позволил Толстому донести до читателя понимание смысла эпохи того времени, всей жизни человека. Знакомство читателя с Пьером Образ Пьера Безухова кратко описать и понять очень непросто.

Читателю надо пройти с героем весь его жизненный путь. Знакомство с Пьером отнесено в романе к году.

Не помня себя от ужаса, она кричала на главную свою экономку, горничных и приживалок, чтоб Польщенная княгиня забыла страх. .. Жан-Жак Руссо, д" Аламбер, де Местр и Бер-нарден де Сен-Пьер надолго стали любимцами.

Смотреть полностью Генерал, за которым скакал Пьер, спустившись под гору, круто повернул влево, и Пьер, потеряв его из вида, вскакал в ряды пехотных солдат, шедших впереди его. Он пытался выехать из них то вправо, то влево; но везде были солдаты, с одинаково озабоченными лицами, занятыми каким-то невидным, но, очевидно, важным делом. Все с одинаково недовольно-вопросительным взглядом смотрели на этого толстого человека в белой шляпе, неизвестно для чего топчущего их своею лошадью.

Другой толканул прикладом его лошадь, и Пьер, прижавшись к луке и едва удерживая шарахнувшуюся лошадь, выскакал вперед солдат, где было просторнее. Впереди его был мост, а у моста, стреляя, стояли другие солдаты. Пьер подъехал в ним. Сам того не зная, Пьер заехал к мосту через Колочу, который был между Горками и Бородиным и который в первом действии сражения заняв Бородино атаковали французы.

Пьер видел, что впереди его был мост и что с обеих сторон моста и на лугу, в тех рядах лежащего сена, которые он заметил вчера, в дыму что-то делали солдаты; но, несмотря на неумолкающую стрельбу, происходившую в этом месте, он никак не думал, что тут-то и было поле сражения. Он не слыхал звуков пуль, визжавших со всех сторон, и снарядов, перелетавших через него, не видал неприятели, бывшего на той стороне реки, и долго не видал убитых и раненых, хотя многие падали недалеко от него.

С улыбкой, не сходившей с его лица, он оглядывался вокруг себя. Пьер взял вправо и неожиданно съехался с знакомым ему адъютантом генерала Раевского.

Чувство страха. Техники преодоления страха. Ада Кондэ"Womanur"